суббота, 2 июня 2012 г.

Мой любимый город..Санкт-Петербург,май 2012

 
снимали на заливе..работа огромная..
 было очень ветрено и холодно..но работать приходится в разных условиях..в этом что-то есть!!

 Настя,в свои 14 лет уже снималась в кино))не девочки,а сказка!!
 Светочка и Ульяна,я вас очень люблю!!
 Стас работает в команде со своей женой!!
все работы разные,каждый видит так как он видит,а я стараюсь не вмешиваться!!и тогда все получается!!

а вот это место мы рассматриваем серьезно,весной станет ясно в каком направлении двигаться дальше
сложно..сложно и безумно грустно уезжать из моего любимого города..но так надо))Витебский вокзал,место оч красивое..что-то нас объединяет все же..
я выражаю огромные слова благодарности Александре Медяниковой,Светлане Зябкиной,Ульяне Донцовой,Станиславу Соколовскому,Анастасии Венковой и многим другим в осуществлении столь интересных проектов))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий